Отзывы о внедрениях решений  CDC

23.07.2007

ООО «Исток Трейдинг»: «До внедрения АСУМТ ОПТИМУМ, с момента получения заказа до обработки его оператором проходило порядка 12 часов. После внедрения системы время передачи заказа оператору сократилось до 15 минут»

Девиз нашей компании - «Постоянное развитие», что в полной мере относится и к постоянному улучшению качества обслуживания клиентов. Поэтому мы решили автоматизировать бизнес-процесс сбора и обработки заказов.

Перед тем как начать сотрудничество с компанией CDC, мы рассматривали различные программные продукты российских разработчиков. Основными критериями выбора были: простота и функциональность интерфейса мобильной части, обеспечение документацией по предоставляемым программным продуктам, системные требования программного обеспечения, спектр услуг и сроки реализации проекта. По всем выше описанным критериям, на наш взгляд, безусловный лидером оказалась группа компаний CDC, поэтому мы и выбрали АСУМТ ОПТИМУМ.

Основная задача, которая ставилась при реализации проекта – моментальная загрузка заказов в базу данных. Кроме того, проект должен был решить задачу передачи актуальных данных торговым представителям по остаткам продукции на складе, балансам торговых точек, статусу обработки заявки и т. д.

Внедрение проходило в несколько этапов. Первым этапом был запуск тестовой базы и синхронизации данных с помощью кабеля синхронизации. С тестовой системой в течение недели работали 5 торговых представителей. Вторым этапом был запуск GPRS-синхронизации. И после успешного тестирования системы были обучены работе с системой все торговые представители. Далее, в течение нескольких месяцев проходила оптимизация программного продукта, исходя из пожеланий операторов и торговых представителей. На данный момент можно сказать, что внедрение успешно завершено, и более 90% заказов заносятся в базу через ОПТИМУМ.

Основными компонентами системы являются: серверная часть (MAS Optimum) – 1 сервер, клиентская часть (менеджерские терминалы) - 2 оператора, менеджерский состав отдела продаж (супервайзеры). Для реализации проекта были выбраны коммуникаторы Eten M600+, так как на наш взгляд, у коммуникаторов этого производителя отличный баланс цена/качество.

Благодаря беспроводным решениям на базе GPRS/EDGE-технологий и программному продукту ОПТИМУМ, теперь наши сотрудники подразделения продаж всегда имеют доступ к актуальной информации о складских остатках, балансе клиентов, статусе оформления документов и т. д. Но самое важное то, что торговые представители имеют возможность отправлять заказы на обработку в режиме реального времени, что многократно повышает оперативность и качество обслуживания заказчиков. Как только торговый представитель получил заказ и внес данные в коммуникатор, ему достаточно нажать на кнопку синхронизации, и в считанные минуты данные передаются в корпоративную систему заказов, что, безусловно, положительно сказывается на скорости обработки и корректировки заказов.

Кроме того, теперь мы можем контролировать работу торговых представителей - каждый супервайзер знает, когда и в какое время был сделан заказ из той или иной торговой точки, на какую сумму, как долго торговый представитель находился в торговой точке, какую дополнительную работу он провел, соблюдает ли он маршрут и т. д. Посредством системы мобильной торговли ОПТИМУМ мы обслуживаем порядка 3500 торговых точек Москвы и Подмосковья.

До внедрения системы, с момента получения заказа до обработки его оператором проходило порядка 12 часов. После внедрения системы время передачи заказа оператору сократилось до 15 минут. Фактически, если раньше на доставку товара в торговую точку с момента заказа уходило двое, а то и трое суток, то теперь заказ доставляется в течение 12 часов.

Среди основных преимуществ системы ОПТИМУМ перед другими решениями мы можем назвать замечательную техническую поддержку, интеграцию практически в любую информационную систему и удобный интерфейс, очень быстро осваиваемый торговыми представителями. И, конечно же, компания CDC имеет индивидуальный подход к клиентам.

Солодовник А.М. Директор по продажам ООО «Исток Трейдинг»


Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет