Отзывы о внедрениях решений  CDC

26.09.2006

Schwarzkopf & Hеnkel: «Практика показала, что система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ способна решить весь комплекс стоящих перед нами задач и предоставить неоспоримое преимущество нам и нашим партнерам»

Основная политика нашей компании — ориентированность на потребителя. Осуществляя в России реализацию продукции Schwarzkopf & Hеnkel через сеть дистрибьюторов, мы выстраиваем работу так, чтобы иметь полную информацию и контролировать деятельность партнеров в соответствие с ценовой политикой компании, контролировать работу эксклюзивных команд торговых представителей и содействовать росту их производительности.

В связи с расширением сети дистрибьюции возникают сложности по взаимодействию с нашими деловыми партнерами — сказываются удаленность от Центрального офиса Schwarzkopf & Hеnkel, а также человеческий фактор, например, ошибки в отчетах. Все это снижает эффективность совместной работы производителя и дистрибьютора. У дистрибьюторов, которые в основной своей массе — «мультибрендовые» компании, с каждым днем увеличивается клиентская база — соответственно, возрастает и нагрузка на торговых представителей, операторов, склады.

После анализа сложившейся ситуации мы приняли решение о внедрении системы автоматизации. В 2004 году наш тендер выиграла компания CDC, и стартовал проект по внедрению в работу дистрибьюторов и центрального офиса Schwarzkopf & Hеnkel системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ.

Теперь торговые представители наших дистрибьюторов оперативно и точно осуществляют сбор заказов в торговых точках, всегда располагая информацией о наличии товара на складе; имеют возможность работать с каждым клиентом по индивидуальной схеме, не тратя время, а значит, в конечном счете, и деньги, на поиск прайс-листов и на принятие решения о предоставлении скидок — вся необходимая и, что немаловажно, актуальная информация есть в КПК.

На рынке информационных технологий представлено немало систем, оснащенных функционалом, необходимым для автоматизации мобильной торговли. НО! Именно в решении компании CDC реализованы мощные и эффективные возможности управления дистрибьюцией, столь необходимой нам, как производителю.

При развертывании системы на сеть наших дистрибьюторов мы столкнулись с тем, что у всех установлены различные КИС, но наши партнеры в лице компании CDC показали, что это не является проблемой, так как система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ совместима с любыми учетными системами заказчика, начиная от таких распространенных решений как 1С, БЭСТ, Монолит, Домино, и заканчивая собственными разработками дистрибьюторов на базе Oracle и др.

На сегодняшний день с системой работают более 600 торговых представителей более чем на 50-ти площадках дистрибьюторской сети Schwarzkopf & Hеnkel. С введением системы в промышленную эксплуатацию мы в значительной степени смогли упростить работу по эффективной реализации продукции по цепочке производитель -> дистрибьюторы -> филиалы дистрибьютора -> клиенты.

Практика показала, что система автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ способна решить весь комплекс стоящих перед нами задач и предоставить неоспоримое преимущество нам и нашим партнерам.

Вячеслав Баранчиков
Менеджер дистрибьюторских операций Schwarzkopf & Henkel, Россия

Компания Schwarzkopf & Henkel — лидер в области производства красок для волос, средств по уходу за волосами, средств по уходу за кожей, средств гигиены полости рта и парфюмерии (торговые марки Taft, Schauma, Brillance, Gliss Kur, Fa, Fa Men).

Schwarzkopf & Hеnkel


Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет