Отзывы о внедрениях решений  CDC

13.09.2006

«СЛАТА»: «Объем продаж в 2006 году по сравнению с прошлым годом увеличился на 49%, существенно возросла прибыль»

Желая оставаться на плаву и занимать лидирующие позиции на рынке FMCG, мы вынуждены постоянно совершенствовать технологию работы. Мы работаем для наших клиентов, для нас удовлетворение запросов потребителей — это результат.

Мы начали поиск системы автоматизированной торговли, когда стало невозможным выполнять стандарт «доставка в 24 часа». После анализа бизнес-процессов были выявлены «поглотители» времени, увеличивающие интервал между взятием заказа в торговой точке и доставкой готового заказа клиенту. Таковыми, в частности, являлись процессы подачи заказов от торговых представителей операторам в офис и их ручной ввод в ERP-систему.

Еще одним стимулом для внедрения системы автоматизации стало активное развитие эксклюзивных дистрибьюторских команд. С ростом их количества росло и количество обслуживающего персонала. Рано или поздно рост компании был бы ограничен количеством квадратных метров офисных площадей, поскольку размещать персонал до бесконечности просто невозможно, да и неэффективно. Нам нужен был инструмент, с помощью которого торговый представитель, находясь у клиента, самостоятельно формировал заказ, видя складские остатки, и передавал его на склад для комплектации с минимальным участием в данном процессе оператора.

Для стоявших перед нашей компанией задач система ОПТИМУМ подошла идеально. Все пользователи системы просто в восторге от полученного эффекта:

  • Торговые представители тратят значительно меньше времени на обслуживание торговых точек — всего минут 20 с дорогой от точки до точки, что позволяет увеличить клиентскую базу на 25%.
  • Операторам нужна всего минута на проведение заказа, что сокращает время обработки всех заявок в 10 раз.
  • Супервайзерам система ОПТИМУМ позволяет контролировать деятельность мобильных работников по всем качественным и количественным параметрам, дает возможность ставить задачи и контролировать их выполнение, сидя за экраном монитора.

Проект однозначно успешен! Объем продаж в 2006 году по сравнению с прошлым годом увеличился на 49%, существенно возросла прибыль. За счет сокращения упущенных продаж и выполнения стандарта «доставки в 24 часа» эффективность реализации продукции выросла, по нашим оценкам, на 20%.

На сегодняшний день с системой ОПТИМУМ работают эксклюзивные команды Nestle, Kraft Foods, Mars, Вимм-Билль-Данн, Майский Чай, МacCoffee, Unilever, Балтимор — порядка 60 торговых представителей в Иркутске и Ангарске. На очереди автоматизация эксклюзивных команд дистрибьюции Japan Tobacco International (JTI).

Мы уверены, что эффект от автоматизации процессов мобильной торговли еще долгое время будет приносить плоды в виде роста продаж нашей компании и планируем перевести на ОПТИМУМ все филиалы.

Шурахтов Вячеслав Валерьевич
Директор по продажам компании «СЛАТА»

Компания «СЛАТА» является крупнейшим дистрибьютором табачной и чайно-кофейной продукции в Иркутском регионе и Бурятии. Центральный офис компании находится в г.Иркутске. «СЛАТА» успешно представлена в городах Улан-Удэ, Ангарск, Братск, Усть-Илимск, Байкальск, Саянск, Усолье-Сибирское, Тулун, Железногорск, Кяхта, Гусиноозерск, Москва.

Материалы по теме:


Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет