Отзывы о внедрениях решений  CDC

04.04.2006

Торговый Дом «Ай-Си-Эс»: «Внедрение системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ позволило повысить эффективность работы на 25-30%, что, в первую очередь, отразилось на объемах продаж»

Проект по автоматизации торговых представителей в компании «Ай-Си-Эс» стартовал в мае 2003 года. Решение принималось на уровне директора по продажам, имеющего большой опыт работы и знания организации продаж с колес (van selling).

На момент организации проекта наша компания работала в основном на территории Москвы, поэтому нашей целью стало освоение 25 административных центров Московской области с тотальным охватом всех потенциальных торговых точек разных форматов, которые имели возможность работать за наличный расчет.

Правильная и четкая организация работы отдела продаж Van Sales позволяет оперативно осваивать новые территории сбыта продукции, поэтому неотъемлемой частью в решении таких задач стало обеспечение торговых представителей системой автоматизации, предлагаемой компанией CDC.

Решение о внедрении АСУМТ ОПТИМУМ мы принимали не столько по результатам предпроектного обследования, сколько по оценке эффективности данного решения в достижении столь амбициозных планов, каковые мы перед собой ставили, а именно, обеспечение высоких показателей скорости и качества работы подразделения прямой доставки (Van Selling).

На начальном этапе мы приобрели систему ОПТИМУМ+, 11 комплектов КПК Palm III с принтерами Canon BJC-85. В дальнейшем закупались КПК Palm Zire 21 и принтеры HP DeskJet 450.

Система ОПТИМУМ работает надежно. Если возникают какие-то вопросы, отдел технической поддержки CDC их решает оперативно, претензий никаких нет.

Мы считаем сотрудничество с компанией CDC успешным. Внедрение АСУМТ ОПТИМУМ позволило:

  • повысить эффективность работы на 25-30%, что, в первую очередь, отразилось на объемах продаж;
  • ускорить процессы формирования документов;
  • минимизировать человеческий фактор ошибок;
  • видеть реальную ситуацию по остаткам на борту;
  • отслеживать и не допускать пересортицы;
  • сократить время формирования заказов в торговых точках;
  • повысить количество обслуживаемых клиентов в день и, как следствие, в месяц;
  • предоставлять документы установленной формы;
  • иметь актуальную информацию по клиентам;
  • видеть цену за единицу и сумму набранного заказа (что важно при работе по факту);
  • делать реестры и сводки продаж;
  • минимизировать время выгрузки данных в БД и обработки информации оператором.

В настоящее время в компании «Ай-Си-Эс» работают 40 торговых представителей, занимающихся сбором предварительных заказов (pre selling), и 15 вэн-селлеров.

Андрей Светиков
Руководитель отдела Вэн-селлинг
Дмитрий Геращенко
Руководитель IT отдела

О компании «Ай-Си-Эс»:
Свыше десяти лет торговый дом «Ай-Си-Эс» поставляет в предприятия розничной торговли московского региона кондитерские и бакалейные изделия таких производителей как Ferrero, Kraft, «А. Коркунов», Ritter SPORT, Bisca, «Звездный», Koya, Orion, «Красный Октябрь», «Рот Фронт», «Ударница».


Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?