Отзывы о внедрениях решений  CDC

20.12.2005

«БОЛЕАР МЕДИКА»: «Успешное внедрение системы мобильной торговли ОПТИМУМ определило развитие подразделения мерчендайзинга»

В нашей компании велика нагрузка по переработке бумажной документации — только в Москве ежемесячно собираются и обрабатываются отчеты по 1100 торговым точкам. Данная работа требует большого количества времени и влечет за собой возникновение ошибок, от чего страдает качество информации и снижается скорость реагирования на изменение ситуации в торговом звене.

Приняв решение по автоматизации работы мерчендайзеров, мы провели изучение российского рынка систем автоматизации мобильной торговли. При рассмотрении предложенных в Интернете решений важную роль сыграло качество предоставленной информации на сайте компании-производителя. По итогам поиска в несколько фирм были отправлены запросы на информацию о системе. Ответ от руководителя отдела продаж CDC приятно удивил своей оперативностью.

Для системы автоматизации ставилась задача сбора маркетинговой информации, контроля мерчендайзеров, предоставления фотографий выкладки товаров и формирования отчетности по работе мерчендайзеров. Автоматизация работы мерчендайзеров и переход на электронную передачу данных должны были облегчить и в значительной мере оптимизировать работу сбытовых подразделений.

Сотрудничество с Группой компаний CDC началось в августе 2005 года.

На начальном этапе для ввода в эксплуатацию и тестирования системы было приобретено 3 мобильных лицензии ОПТИМУМ ФИРМА на платформе HP 3715. Выбор данного КПК был обусловлен наличием встроенной фотокамеры. Внедрение системы ОПТИМУМ осуществлялось специалистами CDC. Под наши требования дорабатывался мерчендайзинговый блок (блок по сбору маркетинговой информации). В настоящее время с карманными компьютерами работают 24 мерчендайзера «БОЛЕАР МЕДИКА».

Система ОПТИМУМ позволила оптимизировать работу мерчандайзеров, что, в свою очередь, сделало возможным выработать четкие критерии оценки работы мерчендайзеров и разработать мотивационную схему. Оперативное получение информации о продукции компании и о продукции конкурентов в торговой точке позволило быстро реагировать на ситуацию и более четко контролировать заказы клиентов.

В декабре 2005 года проект перерос в распределенный — в ближайшем будущем мерчендайзеры компании получат возможность собирать информацию в регионах и передавать ее в единый центр для дальнейшего анализа.

С января 2006 года планируются структурные изменения в компании (увеличение мерчендайзингового звена). Одной из предпосылок этих изменений является успешное внедрение проекта.

Иван Дикарев
Руководитель отдела маркетинга ООО «БОЛЕАР МЕДИКА»
Дмитрий Попов
Начальник отдела Национальных аптечных сетей ООО «БОЛЕАР МЕДИКА»

О компании «БОЛЕАР МЕДИКА»
Компания «БОЛЕАР МЕДИКА» основана в январе 1991 года. Сегодня «БОЛЕАР МЕДИКА» известна на фармацевтическом рынке, как производитель и дистрибьютор продукции медицинского назначения (изделий барьерной контрацепции, тестов быстрой диагностики, медицинской одежды, товаров для новорожденных и др.). В ассортименте компании насчитывается более 500 наименований от ведущих производителей Германии, Испании, Японии, Италии, Таиланда и России. Компания имеет шесть дочерних фирм в России и странах СНГ: «БОЛЕАР Питер» (г. Санкт Петербург), «БОЛЕАР Медсиб» (г. Новосибирск), «БОЛЕАР Мед» (г. Киев), «БОЛЕАР Белмед» (г. Минск), «БОЛЕАР Казмед» (г. Алматы) и БОЛЕАР Узмед» (г. Ташкент). Региональные представители «БОЛЕАР МЕДИКА» работают в 35 крупных городах России.


Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?