Отзывы о внедрениях решений  CDC

29.10.2015

«Шоколадница»: «Автоматизация процесса мониторинга кофеен позволит компании поднять качество обслуживания гостей кофеен «Шоколадница» на совершенно новый уровень»

Компания ООО «Галерея-АЛЕКС» (сеть кофеен «Шоколадница») всегда стремится предоставить своим Гостям сервис на высоком уровне, удовлетворяя их потребности во вкусной еде, напитках и комфортной обстановке, чтобы Гости хотели возвращаться в кофейни снова.

Для достижения высокого уровня сервиса в более чем 300 кофейнях «Шоколадница» по всей России сотрудниками контроля качества ежедневно проводится мониторинг кофеен по соблюдению требований пищевой безопасности и выполнению корпоративных стандартов сервиса. От оперативного поступления информации в Головной офис и уровня ее достоверности, зависит быстрота реакции на устранение выявленных недочетов, а также впечатление Гостей после посещения кофейни.

В 2015 году Компания приняла решение автоматизировать процесс мониторинга кофеен по соблюдению требований пищевой безопасности и выполнения корпоративных стандартов сервиса.

Группа компаний CDC для решения поставленной задачи предложила использовать российский многофункциональный программный продукт ОПТИМУМ. На этапе пилотного проекта использовались мобильные устройства Samsung (планшет Samsung Galaxy Tab Active 8.0, смартфоны Samsung Galaxy XCover 3 и Samsung SM-G361F Core Prime) с предустановленным мобильным приложением ОПТИМУМ.

Использование приложения ОПТИМУМ позволило повысить эффективность работы сотрудников контроля качества за счет:

  • предустановленного сценария мониторинга кофейни;
  • простой и удобной фото фиксации выявленных нарушений;
  • возможности добавлять комментарии/рекомендации по устранению нарушений.

Занесенные в систему данные мгновенно становятся доступными Головному офису, позволяя оперативно принимать управленческие решения.

Отдельно стоит отметить, что система ОПТИМУМ повышает эффективность работы сотрудников не только за счет использования мобильного приложения, но и за счет осуществления контроля за их перемещением и нахождением в течение дня, что исключает нецелевое использование рабочего времени. .

Пилотный проект нам показал, насколько оптимизируется время проведения мониторинга кофейни при использовании решения ОПТИМУМ, и мы увидели разницу в оперативности принятия решений с системой и без. Автоматизация процесса мониторинга кофеен позволит Компании поднять качество обслуживания Гостей кофеен «Шоколадница» на совершенно новый уровень.

Н. А. Власова,
Директор по качеству сети кофеен «Шоколадница»

Шоколадница



Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет