Отзывы о внедрениях решений  CDC

04.03.2015

«Акваклининг Центр»: «Благодаря ОПТИМУМ ГИС работа удаленных сотрудников стала прозрачней и очевидней»

Одним из главных направлений компании «Акваклининг Центр» является производство и продажа химии по уходу за автомобилем и уборки помещений. Мы работаем с большим количеством автомоек и клининговых компаний, поставляя им профессиональные средства, прошедшие проверку на качество и полностью безопасные для здоровья людей.

В компании «Акваклининг Центр» образован штат торговых представителей, в обязанности которых входят посещения клиентов для получения заявок на поставку нашей продукции и поиск новых заказчиков. Так как они работают вне офиса и должны выполнять нормативы посещений, контроль передвижения и местонахождения сотрудников просто необходим. Кроме того, торговые представители работают на личном транспорте с компенсацией стоимости топлива, поэтому мы должны быть уверены, что он не используется в личных целях в течение рабочего дня. До знакомства с системой ОПТИМУМ чтобы контролировать маршруты наших сотрудников была приобретена одна из систем спутникового мониторинга, основанная на определении координат персональными GPS-трекерами и передаче данных в серверную программу на базе платформы 1С:Предприятие. Увы, наши ожидания не оправдались. Данное решение не обеспечивало достаточную точность измерений, а, кроме того, трекеры часто ломались (иногда не без помощи самих сотрудников), поэтому получение информации о посещениях было затруднительно.

В 2014 году мы приняли решение обратиться в компанию, специализирующуюся на автоматизации работы мобильных сотрудников и мониторинге. На помощь пришла компания CDC, организовавшая нам пилотный проект мониторинга пяти торговых представителей с использованием не GPS-трекеров, а современных телефонов LG с операционной системой Android. В эти телефоны также встроены приемники сигналов GPS, но преимущество заключается в том, что телефон – это рабочий инструмент торгового представителя (его корпоративный аппарат для связи по рабочему номеру), и сломать его, значит прекратить работу, не выполнить план. Такое положение дел, когда невыполнение рабочих обязанностей и намеренная порча имущества компании чреваты последствиями, заставило многих сотрудников пересмотреть свое ежедневное поведение. Система CDC работает четко, быстро обрабатывает данные о местоположении сотрудников, аккуратно строит треки их передвижения. Более того, специалисты CDC разработали нам специальные отчеты, которые позволили отслеживать время присутствия и отсутствия в закрепленной за ТП геозоне, анализировать стоянки ТП и анализировать пробег автомобиля в течение рабочего дня.

По завершении московского пилота проект мониторинга персонала был осуществлен в Курске, Калуге, Тамбове, Воронеже, Ярославской области. Все работы заняли не больше месяца и были завершены в сентябре 2014 года.

После внедрения системы ОПТИМУМ ГИС Мониторинг торговые представители выполняют свои нормативы посещений, так как знают, что их контролируют. Теперь мы имеем стабильный мониторинг, не переживая за то, что трекеры могут выйти из строя в любую минуту, а точность измерений координат дает возможность для контроля почти в режиме реального времени (онлайн).

Благодаря ОПТИМУМ работа удаленных сотрудников стала для нас прозрачней и очевидней. Спасибо группе компаний CDC за столь необходимое решение, способное полностью решить поставленные перед ними задачи. Мы знаем, что если примем решение расширять возможности системы в будущем, то обратимся именно к CDC, так как видим в них наших надежных проверенных временем партнеров.

А.А. Зубов
Руководитель отдела продаж

Акваклининг Центр


Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет