Отзывы о внедрениях решений  CDC

13.02.2015

STADA CIS: «Мы еще раз убедились в том, что CDC — это надежный бизнес-партнер, на которого мы всегда можем положиться»

STADA CISSTADA CIS — российский фармацевтический холдинг в составе международной Группы компаний STADA AG. История нашего сотрудничества с ГК CDC началась еще в 2005 году, когда встал вопрос об автоматизации работы мобильных сотрудников компании НИЖФАРМ (НИЖФАРМ вошла в состав STADA CIS в 2008 году).

Сотрудничество НИЖФАРМ с компанией CDC началось в 2005 г. с успешного тестирования системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ в Московском регионе. В начале 2006 г. было принято решение о внедрении КПК и коммуникаторов в работу представителей компании в регионах Урал, Сибирь, Волго-Вятка, Юг, Центральная Россия, Санкт-Петербург. На сегодняшний день более 90 сотрудников компании успешно применяют КПК в своей ежедневной работе.

Система ОПТИМУМ позволила оптимизировать внесение информации в базу данных, сократить затраты времени на введение и передачу отчетной информации, полностью исключить бумажные носители для внесения и хранения информации, осуществлять ежедневное планирование и вносить данные по текущим расходам. Появилась возможность автоматизированного внесения данных о визите в виде графической информации (фотография), мобильно хранить и использовать информацию о предшествующих визитах и, что немаловажно, дисциплинировать сотрудников для своевременного внесения и передачи информации.

За последние несколько лет парк корпоративных мобильных устройств компании НИЖФАРМ возрос в несколько раз. В 2014 году мы выявили необходимость применения программного обеспечения, которое стандартизирует используемое мобильное ПО и данные, позволит осуществлять дистанционное управление и контроль за работой таких устройств.

Решение остановить выбор на SAP Afaria было обусловлено тем, что оно максимально полно подходило под наши требования к возможностям такой системы. Тот факт, что компании SAP и CDC уже долгое время являются партнерами, а мы их клиентами, с положительным опытом взаимодействия, убедило нас в том, что внедрение пройдет наилучшим образом.

Проект стартовал в июне 2014 года. Основные задачи, которые стояли перед нами:

  • Привести весь парк мобильных устройств компании к единому интерфейсу управления;
  • Реализовать удаленное управление настройками устройства (ограничение использования компонентов устройства, таких как камера или беспроводные соединения), а также задать единые параметры безопасности на устройствах;
  • Сделать возможной дистанционную установку служебных программ на мобильные устройства, а также дистанционное удаление данных с устройств (групповое или выборочное управление устройствами), автоматически конфигурировать встроенные или сторонние почтовые клиенты;
  • Реализовать централизованное распространение файлов на все или выбранную группу мобильных устройств;
  • Настроить систему автоматического сбора информации о составе и характеристиках аппаратного и программного обеспечения, а также, в случае необходимости, и о местоположении каждого из мобильных устройств.

Уже в конце 2014 года SAP Afaria была полностью установлена на устройствах НИЖФАРМ, используемых компанией на территории России. В течение первых же месяцев мы убедились в том, что решение о внедрении подобной системы было правильным, так как это позволило нам не только централизованно управлять устройствами и доставлять на них необходимые приложения и информацию, но также обеспечило более высокий уровень безопасности при работе с корпоративными документами и данными. Мы смело можем говорить о повышении эффективности и оперативности работы сотрудников, обеспечивающих IT поддержку пользователей.

Мы выражаем благодарность всем сотрудникам группы компаний С DC, которые вместе с нами трудились над проектом эти несколько месяцев, полностью погружаясь в задачу, прислушиваясь ко всем нашим требованиям и пожеланиям. Мы еще раз убедились в том, что CDC — это надежный бизнес-партнер, на которого мы всегда можем положиться. Высокая квалификация специалистов в сочетании с оперативностью работы и индивидуальным подходом — именно те качества, которые для нас особенно важны, и за которые мы ценим и уважаем коллектив ГК CDC.

Д. В. Будылин
Директор департамента информации


Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет