Отзывы о внедрениях решений  CDC

31.10.2013

История внедрения АСУМТ ОПТИМУМ в компании «Хенкель»

HenkelКомпания «Хенкель» (Henkel) представлена во всем мире своими лидирующими брендами и технологиями и работает в трех бизнес-направлениях:

Основанная в 1876 году компания «Хенкель» (Henkel) занимает лидирующие позиции в мире, как в потребительском, так и в индустриальном секторе благодаря таким брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite.

Штаб-квартира «Хенкель» (Henkel) находится в Германии, в Дюссельдорфе. В компании в разных странах мира работают более чем 47 000 сотрудников.

Масштаб проекта

К концу 2009 года на всей территории России перед компанией «Хенкель» встала задача развития автоматизации системы управления дистрибуцией. На момент открытия конкурса был опыт использования системы SFA (Sales Force Automation) на базе Palm OS. Требовалась замена платформы. Тогда лидирующей мобильной платформой в этом сегменте являлась ОС Microsoft Windows Mobile. Для финальной стадии конкурса были отобраны три решения от трех компаний-разработчиков.

По каким критериям выбирался поставщик решения?

В 2010 году был реализован пилотный проект, в процессе которого на нескольких площадках дистрибьюторских компаний была проведена интеграция с различными учетными системами. Головной офис компании получал все необходимые данные «с полей». Была настроена централизованная система управления параметрами, сценариями и стандартами дистрибуции.

Фактически был настроен функционал согласно всего скопа требований на старте проекта.

В течение первых 4 месяцев 2010 года автоматизированная система управления мобильной торговлей ОПТИМУМ от компании ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) была полностью развернута на всей территории России в 70 дистрибьюторских компаниях и в головном офисе «Хенкель Россия».

Исходя из опыта компании, планов развития и высоких стандартов исполнения процессов была выбрана смешанная архитектура, — корпоративное облако (централизованная система) и интеграция с источниками мастер-данных в компаниях дистрибьюторах.

Новые задачи и возможности, возникшие в процессе проекта:

Кроме того, предстояло реально решить задачи по оценке уровня качества обслуживания дистрибьюторами всей розничной сети и получению полной, действительной оперативной информации о состоянии собственных брендов на полках на всей территории РФ, обеспечить сквозной и объективный контроль соблюдения торговыми представителями стандартов компании «Хенкель».

Дополнительно, по ходу проекта, возникла потребность в мощном аналитическом инструментарии. Трудность данного подпроекта состояла в ограниченном бюджете при очень высоких требованиях к производительности (огромное количество данных со всей территории РФ, из всей дистрибьюторской сети и гибкости). Три, часто взаимоисключающих параметра. Так как в изначальные требования проекта это не входило, был проведен отдельный конкурс на выбор модуля аналитики. ГК CDC для решения данной задачи предложила интегрированный в мобильную платформу ОПТИМУМ модуль OLAP, который и был выбран по результатам комплексного анализа.

Результаты использования АСУМТ ОПТИМУМ от компании ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок):

Кроме того, компания «Хенкель» получила:

Планы на 2014 год

В 2014 году на базе АСУМТ ОПТИМУМ планируется развитие функционала системы управления взаимоотношениями с клиентами, что позволит компании «Хенкель» укрепить позиции при работе со всеми сегментами розничной сети от небольших магазинов, до сетевых клиентов и крупных глобальных ритейлеров.

Источник информации: «Открытые системы»





© ГК CDC, 2010