Отзывы о внедрениях решений  CDC

27.06.2006

«Болеар Медика»: «Система ОПТИМУМ позволила нам оптимизировать деятельность мерчендайзеров»

Компания Болеар Медика является производителем и дистрибьютором продукции медицинского назначения.

Карманные ПК НР и ПО Система ОПТИМУМ позволили нам оптимизировать деятельность мерчендайзеров, разработать четкие критерии оценки работы и мотивационную схему оплаты труда. Оперативное получение информации о продукции компании и конкурентов дало нам возможность быстро реагировать на ситуацию и более четко контролировать заказы клиентов.

В борьбе за покупателей производителям и дистрибьюторам необходимо уделять все больше внимания обеспечению высокого качества обслуживания, точности исполнения заказов, организации эффективного мерчендайзинга для помощи торговым точкам в продаже товаров.

Основной проблемой в решении этой задачи может стать своевременное получение информации, ее обработка и быстрое реагирование на любые изменения.

В нашей компании велика нагрузка по переработке бумажной документации — только в Москве ежемесячно собираются и обрабатываются отчеты по 1100 торговым точкам. Данная работа требует большого количества времени и влечет за собой возникновение ошибок, от чего страдает качество информации и снижается скорость реагирования на изменение ситуации в торговом звене.

Для системы автоматизации ставилась задача сбора маркетинговой информации, контроля мерчендайзеров, предоставления фотографий выкладки товаров и формирования отчетности по работе мерчендайзеров. Автоматизация работы сотрудников и переход на электронную передачу данных должны были облегчить и в значительной мере оптимизировать работу сбытовых подразделений.

Проект по автоматизации сбора маркетинговой информации начался в августе 2005 года совместно с группой компаний CDC. На начальном этапе для ввода в эксплуатацию и тестирования системы было приобретено 3 мобильных лицензии ОПТИМУМ ФИРМА на базе Windows Mobile с использованием карманных компьютеров HP iPAQ rx 3715. Выбор этих КПК был обусловлен наличием встроенной фотокамеры, необходимой мерчендайзеру для контроля над выкладкой товара в торговых точках.

Программное обеспечение, загружаемое в мобильный компьютер, собирается из небольших модулей. Каждый из модулей отвечает за конкретную функциональность: маршруты, торговые точки, сбор маркетинговой информации, задачи, атрибуты клиентов и т.д. Путем несложной настройки (без изменения самой программы) включаются планировщик встреч, блокнот, перечень дел, информация о клиентах и маршрутах движения.

Другие блоки дают возможность просмотреть предыдущие заказы и накладные, создать новый заказ, задать любые скидки. С помощью модема или мобильного телефона информация передается в центральный офис. Тем самым, благодаря программному решению ОПТИМУМ, при помощи HP iPAQ rx 3715 появилась возможность контролировать все, что является составляющими менеджмента, торговли и складирования товаров, а также иных бизнес-процессов.

Интеграция с учетной системой 1C:Предприятие 7.7. была реализована в течение 3-х дней специалистами CDC. В ее основу лег вызов хранимых процедур на MS SQL Server из нашей корпоративно-информационной системы. Были проведены работы по экспорту справочников клиентов с назначением специфических атрибутов и товаров для сбора маркетинговой информации.

В декабре того же года проект перерос в распределенный — мерчендайзеры компании получили возможность собирать информацию в регионах и передавать ее в единый центр для дальнейшего анализа.

С 2006 года в компании «Болеар Медика» планируются структурные изменения в компании (увеличение мерчендайзингового звена). Одной из предпосылок этих изменений является успешное внедрение проекта.

Дмитрий Попов,
Начальник отдела Национальных аптечных сетей ООО «Болеар Медика»


Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?