Отзывы о внедрениях решений  CDC

14.10.2013

Аэрофлот: «Решение CDC позволило повысить качество обслуживания воздушных судов»

Аэрофлот — лидер российского рынка авиаперевозок и одна из крупнейших авиакомпаний стран СНГ и Восточной Европы, история которой началась в 1923 году.

В рамках программы инновационного развития ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», рассчитанной на 2011-2020 гг, мы сотрудничаем с ведущими российскими ИТ-компаниями. Так, для оптимизации наземной авиационной инфраструктуры в конце 2012 года был завершен проект внедрения Автоматизированной Системы Контроля Производственной Деятельности и Обмена Данными (АС КПДиОД). Этот программно-аппаратный комплекс, разработанный группой компаний CDC, позволил диспетчерам производственных подразделений осуществлять оперативное управление наземной техникой и перронным персоналом в аэропорту Шереметьево.

Для оптимизации наземной авиационной инфраструктуры в Аэрофлоте осуществлен проект внедрения Автоматизированной Системы Контроля Производственной Деятельности и Обмена Данными (АС КПДиОД)

Сотрудники перронных служб, выполняющие обслуживание воздушных судов, отчитывались о ходе выполнения работ по рации, вследствие чего возникала перегрузка выделенного диапазона радиочастот.

Созданная компанией CDC система АС КПДиОД предоставила диспетчерам следующие возможности:

  • Дистанционная передача заданий перронным сотрудникам на мобильные терминалы;
  • Получение отчетов о выполнении задач или возникающих затруднениях;
  • Мониторинг местонахождения и перемещений сотрудников на перроне;
  • Эффективное использование рабочего времени.

После ввода системы в эксплуатацию задания на выполнение работ по обслуживанию воздушных судов (ВС) передавались с помощью сотовых сетей, при этом была разработана уникальная технология, позволяющая быстро управлять инфраструктурой аэропорта и передавать информацию из систем управления персоналом ОАО «Аэрофлот» на мобильные терминалы перронного персонала, несмотря на частые перебои в работе сетей 3G (в дальнейшем планируется переход на 4G LTE). Результаты работ: временные отметки о выполнении технологического графика обслуживания ВС, координаты местоположения, статусы загрузки сотрудников и др. передаются с мобильных терминалов в систему управления персоналом для принятия решений.

По окончании опытно-промышленной эксплуатации в системе АС КПДиОД были проведены доработки которые позволили более оперативно влиять на производственный процесс по обслуживанию воздушных судов и улучшить взаимодействие с системой управления персоналом авиакомпании.

За месяц работы системы было установлено:

  1. АС КПДиОД позволяет осуществлять пошаговый контроль производственного процесса по обслуживанию воздушных судов, в том числе фиксировать и отображать местоположение сотрудника на карте аэропорта Шереметьево в процессе выполнения работ. Это позволяет проводить эффективный анализ работы сотрудников, а также выявлять отклонения от технологического графика.
  2. Обеспечена гарантированность и своевременность доставки данных по технологическим процессам обслуживания воздушных судов в производственные системы, что в свою очередь позволяет получить контроль корректности времени выполнения операций. Прохождение данных по цепочке ПС — КПК, КПК — ПС не более 1 минуты.
  3. Произошло снижение нагрузки на часть радиоканалов (минимум на 25%), используемых оперативными подразделениями на перроне аэропорта Шереметьево. Это позволило сократить время ожидания радиоканала для передачи информации по обслуживанию воздушных судов.
  4. Обеспечено предоставление оперативной информации по грузовой загрузке воздушного судна (LIR) на мобильном терминале в месте проведения работ, без использования дополнительных средств связи. Ранее, для обеспечения сотрудника данной информацией, необходимо было получать распечатку на бумажном носителе в терминале Шереметьево, что требовало дополнительного времени.

Мы считаем, что внедрение решения компании CDC в ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» экономически оправдано. Оно позволило повысить качество обслуживания воздушных судов, сократить пробег и простои техники, более эффективно распределять задания перронному персоналу.

Богданов Кирилл Игоревич,
Заместитель генерального директора по информационным технологиям


Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет