Яндекс.Метрика 12
Болеар Медика

Болеар Медика

Дистрибьютор и производитель изделий медицинского назначения (презервативов, тестов быстрой диагностики, баллонных изделий, медицинской одежды, товаров для новорожденных, пластырей и другой продукции).

27июн06

«Болеар Медика»: «Система ОПТИМУМ позволила нам оптимизировать деятельность мерчендайзеров»

Для системы автоматизации ставилась задача сбора маркетинговой информации, контроля мерчендайзеров, предоставления фотографий выкладки товаров и формирования отчетности по работе мерчендайзеров.

Компания Болеар Медика является производителем и дистрибьютором продукции медицинского назначения.

Карманные ПК НР и ПО Система ОПТИМУМ позволили нам оптимизировать деятельность мерчендайзеров, разработать четкие критерии оценки работы и мотивационную схему оплаты труда. Оперативное получение информации о продукции компании и конкурентов дало нам возможность быстро реагировать на ситуацию и более четко контролировать заказы клиентов.

В борьбе за покупателей производителям и дистрибьюторам необходимо уделять все больше внимания обеспечению высокого качества обслуживания, точности исполнения заказов, организации эффективного мерчендайзинга для помощи торговым точкам в продаже товаров.

Основной проблемой в решении этой задачи может стать своевременное получение информации, ее обработка и быстрое реагирование на любые изменения.

В нашей компании велика нагрузка по переработке бумажной документации — только в Москве ежемесячно собираются и обрабатываются отчеты по 1100 торговым точкам. Данная работа требует большого количества времени и влечет за собой возникновение ошибок, от чего страдает качество информации и снижается скорость реагирования на изменение ситуации в торговом звене.

Для системы автоматизации ставилась задача сбора маркетинговой информации, контроля мерчендайзеров, предоставления фотографий выкладки товаров и формирования отчетности по работе мерчендайзеров. Автоматизация работы сотрудников и переход на электронную передачу данных должны были облегчить и в значительной мере оптимизировать работу сбытовых подразделений.

Проект по автоматизации сбора маркетинговой информации начался в августе 2005 года совместно с группой компаний CDC. На начальном этапе для ввода в эксплуатацию и тестирования системы было приобретено 3 мобильных лицензии ОПТИМУМ ФИРМА на базе Windows Mobile с использованием карманных компьютеров HP iPAQ rx 3715. Выбор этих КПК был обусловлен наличием встроенной фотокамеры, необходимой мерчендайзеру для контроля над выкладкой товара в торговых точках.

Программное обеспечение, загружаемое в мобильный компьютер, собирается из небольших модулей. Каждый из модулей отвечает за конкретную функциональность: маршруты, торговые точки, сбор маркетинговой информации, задачи, атрибуты клиентов и т.д. Путем несложной настройки (без изменения самой программы) включаются планировщик встреч, блокнот, перечень дел, информация о клиентах и маршрутах движения.

Другие блоки дают возможность просмотреть предыдущие заказы и накладные, создать новый заказ, задать любые скидки. С помощью модема или мобильного телефона информация передается в центральный офис. Тем самым, благодаря программному решению ОПТИМУМ, при помощи HP iPAQ rx 3715 появилась возможность контролировать все, что является составляющими менеджмента, торговли и складирования товаров, а также иных бизнес-процессов.

Интеграция с учетной системой 1C:Предприятие 7.7. была реализована в течение 3-х дней специалистами CDC. В ее основу лег вызов хранимых процедур на MS SQL Server из нашей корпоративно-информационной системы. Были проведены работы по экспорту справочников клиентов с назначением специфических атрибутов и товаров для сбора маркетинговой информации.

В декабре того же года проект перерос в распределенный — мерчендайзеры компании получили возможность собирать информацию в регионах и передавать ее в единый центр для дальнейшего анализа.

С 2006 года в компании «Болеар Медика» планируются структурные изменения в компании (увеличение мерчендайзингового звена). Одной из предпосылок этих изменений является успешное внедрение проекта.


Дмитрий Попов

Начальник отдела Национальных аптечных сетей ООО «Болеар Медика»

20дек05

«БОЛЕАР МЕДИКА»: «Успешное внедрение системы мобильной торговли ОПТИМУМ определило развитие подразделения мерчендайзинга»

В декабре 2005 года проект перерос в распределенный — в ближайшем будущем мерчендайзеры компании получат возможность собирать информацию в регионах и передавать ее в единый центр для дальнейшего анализа.

В нашей компании велика нагрузка по переработке бумажной документации — только в Москве ежемесячно собираются и обрабатываются отчеты по 1100 торговым точкам. Данная работа требует большого количества времени и влечет за собой возникновение ошибок, от чего страдает качество информации и снижается скорость реагирования на изменение ситуации в торговом звене.

Приняв решение по автоматизации работы мерчендайзеров, мы провели изучение российского рынка систем автоматизации мобильной торговли. При рассмотрении предложенных в Интернете решений важную роль сыграло качество предоставленной информации на сайте компании-производителя. По итогам поиска в несколько фирм были отправлены запросы на информацию о системе. Ответ от руководителя отдела продаж CDC приятно удивил своей оперативностью.

Для системы автоматизации ставилась задача сбора маркетинговой информации, контроля мерчендайзеров, предоставления фотографий выкладки товаров и формирования отчетности по работе мерчендайзеров. Автоматизация работы мерчендайзеров и переход на электронную передачу данных должны были облегчить и в значительной мере оптимизировать работу сбытовых подразделений.

Сотрудничество с Группой компаний CDC началось в августе 2005 года.

На начальном этапе для ввода в эксплуатацию и тестирования системы было приобретено 3 мобильных лицензии ОПТИМУМ ФИРМА на платформе HP 3715. Выбор данного КПК был обусловлен наличием встроенной фотокамеры. Внедрение системы ОПТИМУМ осуществлялось специалистами CDC. Под наши требования дорабатывался мерчендайзинговый блок (блок по сбору маркетинговой информации). В настоящее время с карманными компьютерами работают 24 мерчендайзера «БОЛЕАР МЕДИКА».

Система ОПТИМУМ позволила оптимизировать работу мерчандайзеров, что, в свою очередь, сделало возможным выработать четкие критерии оценки работы мерчендайзеров и разработать мотивационную схему. Оперативное получение информации о продукции компании и о продукции конкурентов в торговой точке позволило быстро реагировать на ситуацию и более четко контролировать заказы клиентов.

В декабре 2005 года проект перерос в распределенный — в ближайшем будущем мерчендайзеры компании получат возможность собирать информацию в регионах и передавать ее в единый центр для дальнейшего анализа.

С января 2006 года планируются структурные изменения в компании (увеличение мерчендайзингового звена). Одной из предпосылок этих изменений является успешное внедрение проекта.

Иван Дикарев
Руководитель отдела маркетинга ООО «БОЛЕАР МЕДИКА»

Дмитрий Попов
Начальник отдела Национальных аптечных сетей ООО «БОЛЕАР МЕДИКА»

О компании «БОЛЕАР МЕДИКА»
Компания «БОЛЕАР МЕДИКА» основана в январе 1991 года. Сегодня «БОЛЕАР МЕДИКА» известна на фармацевтическом рынке, как производитель и дистрибьютор продукции медицинского назначения (изделий барьерной контрацепции, тестов быстрой диагностики, медицинской одежды, товаров для новорожденных и др.). В ассортименте компании насчитывается более 500 наименований от ведущих производителей Германии, Испании, Японии, Италии, Таиланда и России. Компания имеет шесть дочерних фирм в России и странах СНГ: «БОЛЕАР Питер» (г. Санкт Петербург), «БОЛЕАР Медсиб» (г. Новосибирск), «БОЛЕАР Мед» (г. Киев), «БОЛЕАР Белмед» (г. Минск), «БОЛЕАР Казмед» (г. Алматы) и БОЛЕАР Узмед» (г. Ташкент). Региональные представители «БОЛЕАР МЕДИКА» работают в 35 крупных городах России.

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.