Яндекс.Метрика
Айсмаг

Айсмаг

Официальный дистрибьютор швейцарской фирмы «Nestle» в области торговли продуктами глубокой заморозки (мороженое и др.). Внедрена система мобильной торговли.

10мая06

ООО «Айсмаг»: «После внедрения системы ОПТИМУМ скорость работы нашей службы доставки увеличилась в два раза»

Торговые представители перейдут с терминалов WorkAbout на карманные компьютеры (платформа Palm OS), в которых компанию привлекла возможность фотоотчетности визита в торговой точке и богатый функционал для продаж «с колес» (van selling).

ООО «Айсмаг» является официальным дистрибьютором швейцарской фирмы Nestle в области торговли продуктами глубокой заморозки (мороженое и др.).

Наше сотрудничество с компанией CDC началось еще в 1999 году (см. отзыв о внедрении 2000 года).

Ситуация на момент введения в эксплуатацию системы ОПТИМУМ была следующая: во-первых, наши торговые представители занимались только сбором заказов, как таковую продажу «с колес» (Van Selling) осуществлять было невозможно — после получения заказа агенты возвращались в офис и только на следующий день доставляли товар в торговую точку.

Во-вторых, существовала такая проблема: магазин делал заказ, а когда наши работники привозили продукцию в торговую точку, от 20% товара там отказывались, ссылаясь на ошибки в оформлении заказа, на то, что товар уже купили у другого поставщика и т.д.

Автоматизированный Van Selling эту проблему решил — торговый агент теперь может, не возвращаясь в офис, сбросить заказ в базу, проверить остатки на складе, сразу выписать товар, выдать его заказчику и оформить документы на ОПТОКЕЙСЕ.

Необходимость в автоматизации мобильной торговли объяснялась для нас не только требованием времени, но и ростом базы торговых точек, в которые нужно регулярно осуществлять доставку — операторы перестали справляться с работой.

После внедрения системы ОПТИМУМ, доработанной под наши требования специалистами CDC, скорость работы нашей службы доставки увеличилась, по крайней мере, в 2 раза. Мы разгрузили офис от бумажной работы, перераспределили обязанности операторов.

По меркам современных скоростей развития рынка информационных технологий мы сотрудничаем с компанией CDC уже очень давно. До последнего времени наши торговые представители работали с системой ОПТИМУМ на мобильных терминалах Psion WorkAbout, которые устраивали нас с точки зрения надежности и простоты эксплуатации.

В 2006 году компания «Айсмаг» планирует расширить штат торговых представителей, автоматизированных системой ОПТИМУМ, до 40 человек и увеличить количество обслуживаемых торговых точек с 1500 до 4000. Торговые представители перейдут с терминалов WorkAbout на карманные компьютеры (платформа Palm OS), в которых нас привлекла возможность фотоотчетности визита в торговой точке и богатый функционал для продаж «с колес».


Денис Паршиков

Коммерческий директор компании «Айсмаг»

14мар00

ООО «Айсмаг»: Отзыв на работу мобильной торговой системы «ОПТОКЕЙС»

Руководством ООО «Айсмаг» было принято решение инвестировать средства в разработку принципиально новой схемы взаимодействия с клиентами, квинтэссенцией которой стала мобильная торговая система «ОПТОКЕЙС» в составе Psion Workabout и принтер, помещенные в удобный рабочий чемоданчик.

ООО «Айсмаг» является официальным дистрибьютором швейцарской фирмы «Nestle» в области торговли продуктами глубокой заморозки (мороженое и др.). «Айсмаг» обладает очень большой разветвленной торговой сетью в г. Москве и Московской области. До недавнего времени (сезон 1999 г.) схема взаимодействия с клиентами строилась следующим образом:


Такая схема является «классической». По ней работают большинство российских и зарубежных фирм. При небольшом (относительно) числе клиентов эта схема жизнеспособна.

Но как быть, если число клиентов исчисляется тысячами? Учитывая качество российской телефонной связи, очень большую нагрузку на компьютерную сеть (прием заказов идет, как правило, в реальном масштабе времени), «Айсмаг» встал перед проблемой: многие клиенты физически не могли дозвониться и сделать заказ! Также требовалось держать на приеме заказов много людей (заработная плата!). Все вышеперечисленное создавало огромные трудности людям. Но самая главная беда — не росли продажи товара!

Руководством ООО «Айсмаг» было принято решение инвестировать средства в разработку принципиально новой схемы взаимодействия с клиентами. Квинтэссенцией этой схемы стала мобильная торговая система «ОПТОКЕЙС» (далее просто «ОПТОКЕЙС»). «ОПТОКЕЙС» в составе Psion Workabout + принтер, помещенные в удобный рабочий чемоданчик, позволяет формировать и печатать необходимые документы непосредственно у клиента. Теперь схема взаимодействия с клиентами выглядит так:


Для фирмы «Айсмаг» такая схема работы стала по-настоящему революционной. Загрузив товар на складе в машину (количество ограничивается только объемом машины) менеджер объезжает клиентов и может (благодаря «ОПТОКЕЙС») выписать (отпустить) любое количество товара непосредственно у клиента.

Все менеджеры фирмы «Айсмаг» оснащены современными средствами связи (пейджеры, мобильные телефоны) поэтому клиенту не надо дозваниваться в офис фирмы — достаточно послать сообщение своему менеджеру с просьбой приехать (например, через пейджер — куда проще!).

Для учета продаж менеджеров в общей бухгалтерской системе фирмы «Айсмаг» (1С:Бухгалтерия, версия 7.5, сетевой вариант) фирма «Центр корпоративных разработок» создала удобный интерфейс обмена между Workabout и ПК. К достоинствам «ОПТОКЕЙС» надо отнести простоту в обращении, небольшое время обучения работы с системой (буквально 1-2 часа), высокую надежность.


Эксплуатация системы «ОПТОКЕЙС» за год позволила фирме «Айсмаг»:

  1. Увеличить продажи на 20%.

  2. Сократить число приемщиков заказов и значительно облегчить их труд.

  3. Снизить загрузку телефонных линий центрального офиса.

П.В. Ососов

Директор по продажам ООО «Айсмаг»

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.