Пресс-релизы компании CDC

31.01.2007

В системе автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ расширен функционал управления логистикой

31 января 2007 г., Москва, — Группа компаний CDC, крупнейший разработчик программного обеспечения в области автоматизации мобильного бизнеса и процессов управления дистрибьюцией на распределенных территориях, объявляет о расширении функционала своего фирменного продукта — Автоматизированной Системы Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ ДП для платформы Windows Mobile.

В дополнение к мощному функционалу АСУМТ ОПТИМУМ, позволяющему принципиально улучшить организацию и управление дистрибуцией товаров и услуг в рамках одной компании, филиальной сети или многоуровневой структуры от производителя до розничных магазинов на большой территории (с использованием работы торговых представителей и мерчендайзеров по сбору заказов (pre selling), продажам «с колес» (van selling), сбору комплексной маркетинговой информации (merchandising)), в системе разработан и реализован новый функционал по планированию и созданию маршрутов выездного персонала и анализу результатов их деятельности на базе встроенной Географической Информационной Системы (модуль ОПТИМУМ ГИС).

Функции ГИС по привязке табличных и пространственных данных позволят автоматически выгружать адреса торговых точек из БД ОПТИМУМ, отображать их на географической карте населенного пункта и прокладывать маршрут торгового представителя/ мерчендайзера на день не только списком адресов клиентов, но и в виде пути, сгенерированного с учетом направлений и проходимости дорог, транспортных развязок и удаленности торговых точек друг от друга. Применение модуля ОПТИМУМ ГИС позволяет лучше использовать временные ресурсы мобильных работников, снизить транспортные издержки за счет сокращения времени на путь между клиентами, и в значительной степени уменьшает сроки ввода в рабочий процесс новых торговых представителей/ мерчендайзеров, которым теперь не потребуется предварительного «знакомства» с маршрутами.

Руководство отдела продаж и компании в целом получит дополнительный инструмент контроля над выездным персоналом в результате создания отчета по маршруту, который отображает и сравнивает реальные данные GPS по времени и пути передвижения мобильного работника, физические действия мобильного сотрудника на маршруте при работе с АСУМТ ОПТИМУМ и планы на конкретный маршрут. Это позволяет проанализировать отклонения от «идеальной» модели работы мобильного сотрудника и оперативно принять соответствующие управленческие решения.

Во многом, повышение эффективности работы торговых представителей достигается через предоставление персоналу комфортных условий работы на маршруте. Именно для этих целей в системе реализована поддержка масштабирования и распечатки географической карты с маршрутом. На печать выводится карта в текущем масштабе и таблица, показывающая список адресов по рассчитанному оптимальному маршруту с ожидаемым временем перемещения транспортного средства.

«Обогащение функционала АСУМТ ОПТИМУМ дополнительными возможностями по логистическому планированию и контролю над персоналом продиктовано возрастающими требованиями и ужесточающимися правилами рынка, что не может не сказаться на сложности используемых в торговых компаниях бизнес-процессах, — подчеркнул Хусейн Аз-зари, президент Группы Компаний CDC. — Функциональность и надежность решения ОПТИМУМ проверены на более чем 1100 проектах автоматизации по всей территории РФ и СНГ. Развивая и модернизируя наше решение, мы предлагаем клиентам новые, лучшие технологии автоматизированного управления локальной и распределенной дистрибуцией с использованием работы команд торговых представителей и мерчендайзеров. Эти технологии позволяют получать нашим клиентам дополнительную прибыль, укреплять свои позиции в условиях возрастающей конкуренции и реально повышают оценочную капитализацию (стоимость) бизнеса, что в преддверии вступления России в ВТО очень актуально для любой компании».

О компании CDC
Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) — ведущий разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.
CDC предлагает комплекс решений для автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров на базе КПК и коммуникаторов, построения систем управления территориально-распределенной дистрибьюцией, автоматизации складской и транспортной логистики.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, SUN Interbrew, Nestle, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Чупа-Чупс, Wrigley, Mars, Procter & Gamble, REEMTSMA, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, КАМПОМОС, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «МАК-ДАК», Торговый Дом «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», «Кристалл-Лефортово», «Традиции качества», Национальная Торговая Сеть Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания «Алиди», группа компаний «МЕГАПОЛИС», ЗАО «Веда», ОАО «Лебедянский», Торговый Дом «Русский Алкоголь», ООО «Объединенные кондитеры», «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО Нижфарм, ЗАО Союз Квадро, ООО Трансазия Лоджистик, UPECO, Май, Татспиртпром — более 1100 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.

Дополнительная информация:
Елена Пузанова
Телефон: +7 (495) 956-1325
E-mail: pr@cdc.ru
Сайт: www.cdc.ru
Адрес: 111141, Москва, ул. Кусковская, д.20А


Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет