Пресс-релизы компании CDC

29.06.2017

Компания BASYS и ГК СиДиСи (CDC) представляют программное решение для автоматизации процессов торгового маркетинга, продаж и инвестиций

Москва, 29 июня 2017 г, — Компания BASYS (Business Activation Systems) разработала программный комплекс Trade Profitability Management (BASYS TPM) на базе платформы Microsoft Dynamics 365, направленный на поддержку бизнеса FMCG компаний. Решение охватывает такие процессы, как планирование промо-акций, управление торговыми и бонусными соглашениями, целевым ассортиментом, прогнозирование продаж и бюджетов, бизнес-аналитика сбытовых каналов.

BASYS TPM помогает непрерывно поддерживать клиентскую базу в актуальном состоянии, рассчитывать прогнозы базовых и стимулируемых продаж с учетом различных факторов роста, планировать бюджеты, устанавливать цели, оценивать эффективность инвестиций и проводить многофакторные классификации для более качественного планирования последующих стимулирующих воздействий.


BASYS TPM позволяет своевременно выявлять негативные и позитивные прогнозы и оперативно вносить изменения в планы, бюджеты и цели, предотвращая потери прибыли и приумножая успех во всех торговых каналах, включая работу как с ключевыми клиентами, так и с дистрибьюторским бизнесом.

Многофункциональность данного программного комплекса сочетается с гибкостью. Опыт работы специалистов компании BASYS с крупными зарубежными игроками на российском рынке FMCG позволяет эффективно применить решение к специфическим бизнес-процессам, оптимизируя работу ключевых подразделений: продажи, торговый маркетинг и категорийный менеджмент.

В настоящее время BASYS в партнёрстве с группой компаний СиДиСи (CDC) приступает к адаптации данного решения для компании Henkel и до конца текущего года планирует ввести систему в промышленную эксплуатацию. Существенный эффект ожидается от тесной интеграции BASYS TPM и системы ОПТИМУМ АСУМТ, являющейся в рамках проекта источником данных о вторичных продажах, мерчандайзинга и фактической дистрибьюции, а также подсистемой, в которую из TPM передаются цели для мобильного персонала.

О платформе Microsoft Dynamics 365
Microsoft Dynamics 365 — это высокотехнологичная платформа автоматизации отношений и коммуникаций сотрудников и клиентов, позволяющая применять передовые подходы в процессах кооперации и обмена опытом с учетом самых современных ИТ тенденций, таких как Big Data, IOT, Social, Mobile, Digital marketing, Machine Learning, Cloud Computing др.

О системе ОПТИМУМ АСУМТ
ОПТИМУМ АСУМТ — это система класса SFA (Sales Force Automation), разработанная на базе платформы ОПТИМУМ DMEAP и предназначенная для эффективного управления бизнес-процессами мобильной торговли. Решение позволяет повысить эффективность продаж, оперативно получать информацию для принятия управленческих решений, развертывать сложные, территориально распределенные системы дистрибуции.

О платформе ОПТИМУМ DMEAP
ОПТИМУМ DMEAP (Digital Mobile Enterprise Application Platform) — это цифровая мобильная корпоративная платформа, использующая передовые технологии цифровой трансформации для создания единого цифрового пространства, корпоративной мобильности, Интернета вещей.



Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет