Пресс-релизы компании CDC

01.02.2012

Надежная CRM система для клуба чемпионов «Атлант»

1 февраля 2012 г, Москва — ГК CDC совместно с компанией COMPAREX успешно завершили комплексный проект по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM для ХК «Атлант».

Хоккейный Клуб «Атлант» создан в 2005 году на территории Московской области. На данный момент аудитория болельщиков ХК «Атлант» составляет около миллиона человек.

Специфика работы хоккейного Клуба предполагает создание тесных взаимоотношений с болельщиками, которые являются основными потребителями товаров и услуг, производимых Клубом. Заполненные стадионы говорят о популярности Клуба, что в свою очередь, привлекает спонсоров, рекламодателей и операторов медийных трансляций, которые приносят основной доход в Клуб.

Для дополнительного привлечения болельщиков и внедрения программы лояльности Руководством Клуба было принято решение о создании автоматизированной информационной системы, которая сможет предоставить клубу инструменты сбора, хранения и обработки информации о болельщиках; вести историю взаимодействия с ними; предлагать болельщикам участие в конкурсах, акциях и программах; оповещать о различных новостях, нововведениях, бонусах и пр.

Кроме того, одной из ключевых предпосылок создания такой системы явилась потребность Клуба предложить своим болельщикам участие в ряде бонусных программ, реализованных им совместно с сетью партнеров (фитнесс-клубы, магазины, АЗС, спортзалы и другие предприятия торговли, обслуживания, досуга и общественного питания); необходимость централизованно управлять проведением подобных акций; возможность иметь инструменты отчетности, необходимой для взаиморасчетов с партнерами.

Основной сложностью в процессе централизации хранения и обработки информации о болельщиках Клуба стала ее разнородность и разрозненность — данные болельщиков находились в настольных БД и таблицах, в БД веб-сайта ХК «Атлант», а также в нескольких других видах хранилищ, что требовало дополнительной разработки средств и инструментов интеграции. Кроме того, автоматизация управления данными болельщиков и автоматизация управления взаимоотношениями с ними потребовала детальной разработки и регламентирования новых методик и подходов в работе подразделений клуба, в частности, отдела маркетинга.

ГК CDC совместно с компанией COMPAREX предложили разработку требуемого решения на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Обширный набор готового к работе функционала в составе данного продукта, а также широкие возможности по настройке и доработке новых функций послужили главным аргументом в пользу выбора платформы для данного решения. Кроме того, ключевыми преимуществами для заказчика стала предложенная доработка ряда инструментов интеграции с другими информационными системами и средства импорта данных из уже существующих хранилищ.

Привлекательным качеством продукта для заказчика также оказалась простота в эксплуатации Microsoft Dynamics CRM 4.0 и удобная интеграция с другими продуктами Microsoft — такими, как Outlook, Excel и Word.

Этот продукт успешно используется в таком известном футбольном клубе, как «Манчестер Юнайтед», а также в ряде ведущих клубов НХЛ и НБА. Хоккейный клуб «Атлант», принимая во внимание опыт передовых зарубежных спортивных клубов, тоже сделал выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM.

Разработанное решение на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0 представляет собой полноценную систему управления взаимоотношениями с болельщиками и партнерами хоккейного клуба. Базовый функционал совместно с уникальными доработками предоставляет заказчику такие возможности, как:

  • Хранение и обработка данных болельщиков;
  • Создание целевых аудиторий для маркетинговых кампаний;
  • Автоматизация проведения маркетинговых кампаний, рассылок;
  • Хранение истории двустороннего взаимодействия клуба и болельщика, архив переписки, архив активностей болельщика;
  • Хранение и обработка данных об организациях-партнерах, статусе взаимоотношений с ними, БД бизнес-контактов;
  • Интеграция с веб-сайтом ХК «Атлант»: импорт данных болельщиков, импорт анкет-заявок на получение Карты Болельщика;
  • Работа с именными пластиковыми Картами Болельщиков: регистрация карты болельщика, автоматизированный расчет скидок и спецусловий при обслуживании болельщика в организациях-партнерах, ведение истории активностей и транзакций по Картам Болельщика;
  • Создание отчетов об истории использования карты, об активностях болельщиков, о деятельности партнеров и другие отчеты.

В рамках масштабирования и расширения функционала системы запланирована реализация автоматизированной работы с билетным оператором (приобретение билетов при помощи Карты Болельщика); интеграция с различными системами штрих-кодирования для расширения областей использования Карты Болельщика; интеграция с системой контроля доступа в ледовый дворец; интеграция с Интернет-магазином Клуба; расширение функционала обмена данными с сайтом ХК; а также ряд других доработок и улучшений, набор которых постоянно пополняется в связи с ростом пожеланий клиента по доработке и совершенствованию системы.

В результате разработки, внедрения, а также обучения персонала по эксплуатации данной системы, ХК «Атлант» получил комплекс эффективных инструментов и средств автоматизации управления взаимоотношениями с болельщиками и партнерами. Это позволило более оперативно взаимодействовать с болельщиками ХК, повышать их заинтересованность и степень участия в деятельности ХК, получать наиболее актуальные сводные данные по деятельности партнеров, эффективности маркетинговых кампаний и бонусных акций и пр. Данные преимущества создают условия для повышения рейтинга и популярности ХК, а также способствуют повышению эффективности его коммерческой деятельности.

О ХК «Атлант»
Хоккейный клуб «Атлант» (первоначальное наименование — Хоккейный клуб «Химик») создан в 2005 году по решению Правительства Московской области в целях развития физической культуры и спорта, представления Региона в Чемпионате России по хоккею с шайбой среди мужских команд (http://atlant-mo.ru/).

С момента создания ХК «Атлант» участвует в ежегодных Чемпионатах России по хоккею, а также иных, в том числе международных, соревнованиях от имени Московской области, и является победителем следующих турниров: Кубка «Спартака» 2005 и 2006 годов, Кубка Паюлахти 2007 года, Кубка Губернатора Московской области 2008 года, Кубка Латвийских железных дорог 2010 года.

Наивысших успехов Клуб достиг в сезоне 2010-2011 годов, завоевав Серебряные медали Чемпионата Континентальной хоккейной лиги.

В 2011 году ХК «Атлант» был признан Континентальной хоккейной лигой лучшим в сфере дизайна, стиля, медиа и маркетинга.

Клуб базируется в г.Мытищи Московской области и с осени 2005 года проводит домашние матчи на современной многофункциональной «Арене Мытищи».

О компании COMPAREX
Компания COMPAREX, входящая в Raiffeisen Group, работает в области информационных технологий уже более 30 лет и является ведущим мировым ИТ- поставщиком.

COMPAREX обладает самыми высокими партнерскими статусами от ведущих мировых производителей ПО и компьютерной техники, среди них: Microsoft, VMware, Citrix, Oracle, Adobe, Autodesk, HP, IBM, Symantec, «Лаборатория Касперского» и многих других.

СOMPAREX насчитывает 28 филиалов по всему миру (головной офис компании находится в г. Лейпциге, Германия) с общей численностью сотрудников 1700 человек, которые обслуживают клиентов в более, чем 20-ти отраслях крупного, малого и среднего бизнеса, а также предприятия государственного управления, предлагая конкурентные цены и четко соблюдая сроки поставки.

В России компания COMPAREX представлена локальными офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Перми, Хабаровске и Владивостоке, а также торговыми представителями, обслуживающими клиентов в ряде крупных городов РФ.


Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет