Пресс-релизы компании CDC

05.10.2011

ГК CDC автоматизировала регистрацию участников V Конгресса «Подмосковные Вечера»

5 октября 2011, г. Москва, — Группа компаний CDC выступила партнером V Конгресса «Подмосковные Вечера», в котором приняли участие почти 300 руководителей ИТ-подразделений ведущих компаний России. Организованное Клубом топ-менеджеров 4CIO мероприятие прошло с 25 по 27 сентября 2011 года в подмосковном «Атлас Парк Отеле».

В течение трех дней ИТ-профессионалы обсуждали новинки компьютерной отрасли и актуальные для сообщества темы. Впервые в истории Конгресса при поддержке компании CDC была автоматизирована регистрация участников с последующим сбором данных о посещаемости секций.

В холле отеля гостям вручали бейджи с закодированной в штрих-кодах персональной информацией, которая считывалась сканером мобильного терминала Motorola MC75 и вносилась в базу данных. Для участников, опоздавших с предварительной заявкой на участие в Конгрессе, была предусмотрена возможность регистрации на месте — после заполнения данных в терминале и печати штрих-кода на чистом бейдже.

Впоследствии, технология считывания штрих-кодов применялась для учета посещений секций, результаты которых опубликованы на сайте Клуба 4CIO и подтвердили высокий интерес аудитории к заявленной тематике и высокий рейтинг спикеров в профессиональном сообществе. Самыми популярными секциями на Конгрессе стали мастер класс Николая Прянишникова (Microsoft Russia) «7 принципов построения успешной команды», «ЦОДы от А до Я», ведущий Кирилл Корнильев (IBM) и «Как развитие ИТ меняет работу руководителей и сотрудников компании…», ведущий Дмитрий Иншаков (PwC).

Выступая на секции «Мягкие тенденции» (Software), на которой обсуждались ключевые направления развития корпоративного ПО в России и в мире, президент ГК CDC Хусейн Аз-зари отметил: «Быстрее всего будут развиваться облачные вычисления, мобильные решения, CRM-системы и программные продукты, обеспечивающие информационную безопасность».

На демонстрационном стенде ГК CDC все желающие смогли получить исчерпывающую информацию о решениях на технологической платформе ОПТИМУМ, разработанных для GPS мониторинга транспорта и мобильных сотрудников (ГИС), сервисного обслуживания (field service) и ремонта оборудования (ТОиР) на выезде, сбора заказов (pre selling), торговли с колес (van selling) и мерчендайзинга, управления дистрибуцией на распределенных территориях.

О Клубе 4CIO:

Клуб 4CIO существует с 2002 года. В Клубе состоят менеджеры высшего звена, отвечающие за стратегию развития компании и информационные технологии на Российских и зарубежных предприятиях. Миссия Клуба заключается в повышении эффективности использования информационных технологий для управления бизнесом при одновременном уменьшении стоимости владения.

О группе компаний CDC:

Группа компаний CDC — ведущий российский разработчик систем автоматизации предприятий, Золотой партнер Microsoft с компетенцией Gold Independent Software Partner (ISV), SAP Services Partner, SAP VAR Partner, Oracle Gold Partner, 1C:Франчайзи, Золотой партнер компании Intermec, Business Solution Partner компании M3 Mobile, член Российского оргкомитета Международной Ассоциации Сертифицированных Партнеров Microsoft.

ГК CDC является Motorola Premier Independent Software Vendor. Решение ОПТИМУМ обладает статусом Motorola Validated Solution. Группой компаний CDC реализовано более 20 успешных проектов на рынке FMCG в России и странах СНГ на основе мобильных технологий Motorola.

C 1996 года компания CDC успешно развивает и внедряет на рынке решения на базе собственной платформы ОПТИМУМ для мобильных сотрудников предприятий различных рыночных сегментов.

Решение ОПТИМУМ ГИС предназначено для эффективного планирования и создания маршрутов выездного персонала, gps мониторинга авто транспорта, контроля над деятельностью мобильных сотрудников, оптимизации транспортной логистики на основе технологий GPS/ГЛОНАСС.

Решение ОПТИМУМ ММС предназначено для повышения эффективности и качества работы сервисных инженеров и мобильных сотрудников, занимающихся инвентаризацией удаленных объектов, техническим обслуживанием, ремонтом оборудования (ТОиР, ТОРО) и сбором произвольной информации на выезде. Система особенно эффективна при использовании в предприятиях ТЭК, сфере ЖКХ, структурах МЧС и силовых ведомствах, любых сервисных службах.

Решение АСУМТ ОПТИМУМ предназначено для управления такими видами деятельности как сбор заказов (pre selling), прямые продажи (van selling) и мерчандайзинг. Система ориентирована прежде всего на производителей и дистрибуторов товаров массового потребления, на банковскую сферу и страховые компании.

Компания CDC — единственная российская компания, победившая в международном Конкурсе партнерских ИТ-решений (Microsoft WorldWide Partner Conference Awards 2008) не только в регионе Центральная и Восточная Европа, но и на международном уровне, получившая награду в номинации «Решения для мобильных устройств» (Mobility Solutions Partner of the Year) за комплексное решение ОПТИМУМ для продаж и координации деятельности торговых представителей. Таким образом, корпорация Microsoft определила АСУМТ ОПТИМУМ как лучшее в мире универсальное решение в секторе B2B по состоянию на середину 2008 года.

Около 3 тыс. компаний на территории РФ и СНГ используют в работе решения ГК CDC. Всего мобильными клиентами ГК CDC оснащено порядка 300 тыс. индивидуальных рабочих мест.

Контакты для прессы:
Татьяна Крицкая, Директор по маркетингу ГК CDC
Тел./факс: +7 (495) 956-13-25
Email: pr@cdc.ru
Web: www.cdc.ru


Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет